понедельник, 7 марта 2016 г.

Things that make me happy/February

  Здравствуйте, дорогие читатели,
  Вот и прожили мы три месяца зимы и дождались желанной весны. Хотя в моем случае весна вместе с теплом придет только через месяц в наш отдаленный край. Тем не менее я все равно рада приходу этого прекрасного времени года. Весной меня ждет очень много интересных поездок в волшебные места к прекрасным людям. Из-за того, что меня не будет в городе почти всю весну, можно сказать,  что эти 12 дней до начала каникул будут своеобразным окончанием 10 класса.
  Теперь же пришло время подвести итоги зимы. За это время я выполнила довольно большую часть своих планов и продолжаю придерживаться некоторых обещаний, которые дала себе еще вначале января. А сейчас мне бы хотелось поделиться с вами фаворитами февраля. думаю проводить ежемесячно такую рубрику! Как вам идея?:)





1. И первым фаворитом являются тени от essence, про которые я рассказывала в посте про зимние покупки. Тени, действительно, оказались очень хорошими, стойкими, насыщенными и качественными. Они были для меня незаменимы на всех концертах и праздниках, которые я посещала, так как темные оттенки помогают сделать идеальные смоки. А в повседневной жизни я предпочитала использовать более нежные оттенки, которые делали глаза свежими и здоровыми. Определенный фаворит месяца, и я думаю что не только февраля!;)
2.Второй фаворит - это ежедневник или, как его по-другому называют, планер. Эта вещь стала для меня незаменимой. Раньше мне всегда не хватало времени или я была не организована и про что-нибудь да забывала потому что все планы приходилось держать в голове и мысленно проговаривать самой себе. Но с появлением этой замечательной книжечки все изменилось. Туда я записываю все задания, занятия, встречи, понравившиеся цитаты и идеи, веду так же учет того, сколько воды я выпила в день (по самое обещание, которое я себе дала). Это дает мне уверенность в себе и своем дне, я точно знаю, где буду через час и что буду делать. Безусловно, такая вещь всегда помогает!



3. Еще один фаворит из разряда косметических. Это увлажняющие крема от Dolce milk с моими любимыми запахами: лесные ягоды и виноград. У крема очень приятная текстура, и эти крема, действительно, хорошо увлажняют кожу, что очень важно для меня в зимнее холодное время так как кожа рук постоянно сохнет. Именно поэтому эти крема для меня зимой были спасателями!


4. Фаворитом стала и прекрасная блузка от Mango, которую я купила еще летом. Эта блузка очень приятная к телу и нежная. Она удлиненная, поэтому будет смотреться классно как с джинсами в повседневной жизни, так и с юбкой в школу. Последний вариант я предпочитаю. 


5.Последний фаворит для меня не нов, но именно в феврале я стала смотреть канал Маши Новосад. Маша - прекрасная девушка из Санкт-Петербурга, которая снимает видео о красоте, моде и своей интересной жизни. Девушка очень умная, поэтому я частенько пользуюсь советами, которые она дает в своих видео. Сейчас Маша учится в Америке, близ Нью-Йорка, ее видео (чаще всего влоги о студенческой жизни) выходят каждый день. Поэтому можно сказать, что ты смотришь что-то наподобие сериала. 

  Это были все фавориты! Девушки, поздравляю вас с восьмым марта! Желаю вам успехов во всех начинаниях, счастья и, конечно же, любви! Цветите и будьте такими же прекрасными! Счастливой и теплой весны вам!



2 комментария:

  1. Отличный пост, люблю подобные рубрики))) Машу смотрю уже давно и обожаю ее канал)))
    Прекрасный блог, с удовольствием подписалась:)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой приятный комментарий!)

      Удалить