вторник, 29 марта 2016 г.

5 favorite serials

 Здравствуйте дорогие читатели
 Сегодня у меня  весенние каникулы. Несмотря на большое количество планов и дел на эти дни, вечером всегда хочется отдохнуть и забраться в удобное кресло (или кровать:)), чтобы почитать, послушать музыку или посмотреть сериалы. Именно о последних и пойдет речь в данном посте. Сегодня я расскажу вам о своих самых любимых сериалах, некоторые из которых уже завершили свои съемки, а некоторые еще ждут своего продолжения. Итак, давайте же начнем:)




Сплетница

Сериал состоит из 6 сезон. Этот сериал можно считать первым, который мне понравился и который я начала смотреть. Он повествует о жизни молодежи на Манхеттене, о дружбе, любви, разочарованиях, мечтах. Герои, как и сюжет сериала, являются неоднозначными и полными неожиданностей. Герой, которого ты не любил оказывается хорошим и чутким человеком, а тот, который изначально вызывал симпатию, всех предает. Финал сериала меня приятно шокировал. Я никак не ожидала, что сплетницей окажется...
Приятного просмотра! хохо





Королевы крика

Этот сериал новый и пока что имеет только один сезон, но съемки второго уже не за горами, что не может не радовать. Сериал незамысловатый и несерьезный, девчачий. Много меха, блесток, розового и т.д. Девочкам понравится:) Никак нельзя относится к героям серьезно и напрямую понимать их слова, так как весь сериал - это, своего рода, насмешка. Несмотря на то, что сериал "милый и пушистый", он остается сериалом-ужасом. На некоторых местах я даже вздрагивала. Весь сезон ждала разгадки самой главной тайны: кто красный дьявол? Красиво, стильно, интригующе и ужасающе!









Члены королевской семьи

Пока что снято только 2 сезона этого замечательного сериала, но ожидается и третий. Сериал повествует о жизни королевской семьи Англии. В этом сериале, как и выше перечисленных, множество тайн, которые не всегда открываются до конца. Очень интересно, как особы "голубых кровей" ведут себя, когда сталкиваются с реальной жизнью, с другими простыми людьми и жизненными трудностями, как герои проходят испытание на человечность. Любимым героем в сериале, несомненно, является принцесса Элеонор.









Следствие по телу
В сериале 3 наинтереснейших сезона! Обожаю детективные сериалы, наверное, больше других. И этот сериал, пожалуй, самый лучший из просмотренных в этом жанре (и да, "Шерлока" я смотрела). Все дела очень интересные и, действительно, разгадки тайн самые неожиданные. Интересное совмещение личной и профессиональной жизни главной героини. Абсолютно всем советую посмотреть!













 Война и мир

Совершенно новый сериал, вышедший в 2016 году и имеющий один сезон. И, на мой взгляд и с точки зрения сюжета, продолжения не будет. На данный момент я читаю замечательно произведение Льва Толстого "Война и мир" и за каждый прочитанный том награждаю себя двумя сериями (всего их восемь), чтобы соотнести свое представление с изображенным на экране. И, на мой взгляд, авторам сериала удалось воссоздать картину. Конечно, не хватает той русской души, но все же сериал английский, и это уже остается вопросом разного мировоззрения. Актер подобраны удачно, подходят под описание. Но все же лучше для начала прочесть книгу, чтобы иметь более полное представление и понимать сериал, так как многие и, по моему мнению, важный эпизоды просто напросто не вошли в сериал.





 Это были все мои самые-самые любимые сериалы. Конечно же, этот список можно было бы продолжать и продолжать, но я думаю, что этого делать не стоит, чтобы не утяжелять пост. Может быть, когда-нибудь я сделаю вторую часть про сериалы, а на сегодняшний день все:) Приятного просмотра!
 Какие ваши любимые сериалы?



Комментариев нет:

Отправить комментарий