четверг, 28 января 2016 г.

WINTER HAUL

  Здравствуйте, дорогие читатели,
  Новый год начался с множества дел, и занятость уже не кажется такой привлекательной каковой была на зимних каникулах. Нужно многое успевать: учиться, делать груду домашнего задания, ходить на сразу две репетиции танцев в день, факультативы и прочая будничная рутина. А как проходят ваши дни в новом году?
  Сегодня хотелось бы рассказать о некоторых вещах которые я приобрела еще в начале января и которые уже стали для меня фаворитами.
  Начну, пожалуй, с более маленьких приятностей. Первая вещь - это открытки из Питера. Как по мне, так открытки - это очень душевно и прекрасно. В них всегда столько тепла, любви и нежности! Питерские открытки для меня являются частью самого города пусть и такой маленькой.



Второй и третьей вещью стали шармы на браслет и серебряные подвески от Sunlight. Мне настолько нравятся эти украшения, пополнившие мою коллекцию! Они такие тонкие, изящные и нежные. Они не отличаются яркостью, но, несомненно, привлекают внимание. Для меня они уже стали талисманами, поэтому я их практически не снимаю.



  Если продолжать тему про украшения, то хочу показать вам еще одно колье которое я выписала из интернета и которое пришло ко мне буквально на днях. Это украшение уже более массивное и заметное, нежели предыдущие. Оно хоть и массивное но выглядит тонко и легко. Этим оно меня и зацепило. Надеюсь, что в скором времени у меня появится повод его надеть.


  Теперь хотелось бы поделиться с вами своими косметическими покупками. Первая - это пудра от DIVAGE. Она имеет очень приятную и легкую текстуру, скрывая не совершенства, но при этом оставаясь незаметной на лице. Вторая вещь - это тональная основа от TONY MOLY, которая является моим фаворитом уже на протяжении полугода. TONY MOLY - это очень качественная косметика и приятная коже косметика. Она не только скрывает несовершенства, но и смягчает и успокаивает кожу, так как содержит экстракт алоэ. И один дизайн их косметики чего стоит! Третья вещь - это палетки от essence, и они просто стали моей любовью! У них такие красивые и насыщенные цвета, которые просто завораживают и делают глаза восхитительными. Текстура у них очень хорошая: ложатся ровно и не скатываются. Я думаю, что такие тени - отличный выбор!


  Теперь хотелось бы перейти непосредственно к одежде. И это свитшот из Pull&Bear. Это, вроде как, вещь, относящаяся к спортивному стилю, но смотрится она очень женственно, и надеть его можно и с платьем и с юбкой, а не только с джинсами. Обожаю такую цветовую гамму! А так же он очень теплый и удобный.

  Это все мои покупки за последнее время. Надеюсь, что вам понравилось! И хорошего вам времени суток!









2 комментария:

  1. Тени классные! У самой есть одна палетка, пользуюсь каждый день :)
    И открытки такие прелестные! Отличные покупки :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) мне очень приятно)
      P.S. обожаю ваш блог, такой атмосферный!

      Удалить