суббота, 9 января 2016 г.

LAZY EVENING: КНИГИ, АНГЛИЙСКИЙ И ПЛАНЫ НА 2016 ГОД

  Здравствуйте, дорогие читатели,
  Вот и подходят к концу новогодние каникулы, уже через день выходить на учебу. Если честно, то я этому очень рада, потому что уже наскучило находится в состоянии "тюленя" и хочется начинать делать что-то. Первая же неделя учебы будет очень загруженной: море дополнительных занятий танцы волейбол и походы в тренажерный зал, что бы избавиться от последствий праздников. Странным образом, но это загруженность ни капельки не пугает, а, наоборот, даже радует.


  Но сегодня последний день, когда можно позволить себе послабление и бесцельно побыть подольше в кроватке с утра или посмотреть свой любимый сериал, потому что завтра уже начнется полная "боевая" подготовка и завершение тех дел которые откладывались "на завтра". 
 Сегодня я, наконец-то, закончила оформление своих планов на 2016 год. Их получилось достаточно много (целых 20!) и все они, в моем понимание, очень серьезные и большие. 2016 год можно сказать станет решающим в моей жизни и в моем развитии. Я думала написать целый пост, посвященный этим планам, но пока решила их не оглашать. Лучше по мере их выполнения буду делиться с вами результатами.
  Так же сегодняшний день можно назвать днем английского, потому что сегодня я уж слишком много времени уделила своим ежедневным тренировкам на Ligualeo. Хочу сказать, что если хотите изучать английский, то лучшего тренажера вам не найти. Он очень красочный, удобный и достаточно понятный. Можно и книги читать, и слова тренировать, и фильмы на оригинальном языке смотреть. 
  В последнее время мне все чаще хочется читать именно классику. Не знаю, связано ли это с изучением школьной программы или моим взрослением, но теперь классика не кажется мне скучной, а, напротив, заставляет меня о многом задуматься и найти правильно решение для каких-то задач. Недавно перечитала "Отцы и дети" Тургенева, и будет мало сказать, что книга меня потрясла. После обсуждения в классе я окончательно влюбилась в этот роман. Сейчас начала читать "Преступление и наказание" Достоевского. Хоть я еще и в самом начале пути, но книга уже увлекла меня и успела понравится. Хочу сказать вам, чтобы вы больше читали умных книжек, которые будут развивать вас и делать только лучше, будут вас заставлять задуматься над действительно важными вещами и будут вас вдохновлять! Чтение нужно прежде всего вам, так как это обогащает прежде всего вас!
  Хорошего вам времени суток и продуктивной недели!




2 комментария:

  1. Спасибо за подсказку тренажера по английскому языку, давно искала!!)
    "Преступление и наказание" - одно из самых лучших произведений списка школьной литературы!
    http://veronika-mar.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна по "Преступлению и наказанию"! Могу еще посоветовать Duolingo (еще один тренажер), правда он менее расширенный)

      Удалить