четверг, 7 января 2016 г.

CHRISTMAS DAY

  Здравствуйте, дорогие читатели,
  Иногда у каждого из нас бывают такие волшебные дни, когда мы понимаем, что все так как должно быть (в хорошем смысле, разумеется). Мы понимаем, что в нашей жизни идет все правильно, что нас окружают дорогие нашему сердцу люди: родные и близкие, есть ощущение, что то, что мы делаем - это правильно, что это обязательно при ведет нас к нашей мечте. В такие дни хочется только улыбаться, никак не грустить. Хочется петь танцевать и делиться этим счастьем с другими людьми, видеть их счастливые лица и просто наслаждаться каждым мгновением чудесной жизни. Для меня таким днем стал сегодняшний.
  Рождество для меня и моей семьи является одним из самых светлых и радостных праздников. Прозвучит, наверное, странно, но Рождество я люблю даже больше, чем Новый год. Настроение именно в этот январский день у меня как никогда прекрасное и воодушевленное. Удивительно, но каждый год в рождественский день погода самая что благодатная и радует солнцем. Именно Рождество у меня с раннего детства ассоциируется с чудом и волшебством. И то предвкушение чего-то сказочного, необычного, что обязательно перевернет жизнь с ног на голову и есть самое настоящие чудо!



  День с самого утра начался замечательно, и было предвкушение, что этот день принесет только хорошее. Так оно и оказалось.
  Начну с того, что я с раннего детства обожала рождественские концерты в нашем доме культуры, ждала их целый год с нетерпением, и, когда приходило время, радовалась и не пропускала с родителями ни одного концерта. Всегда мне запоминались девочки, которые были старше меня, в волшебных костюмах, с улыбками и красиво танцующие и поющие. Для меня, тогда еще совсем малышки, все это казалось волшебным. И сегодня для меня огромной радостью является, что я могу стать частью этого волшебства и, возможно, маленькая девочка, сидящая в зале и смотрящая завороженными, большими глазами на танец, тоже когда-нибудь окажется на сцене. Я занимаюсь танцами и для меня большое счастье - дарить людям хорошее настроение, улыбки и, хочется верить, вдохновение и волшебство. Мне нравится так же быть частью этой закулисной суеты, ожидания выхода на сцену. Концерт прошел, как всегда, замечательно и дал еще больше энергии на вторую половину дня.


 После концерта я сразу же отправилась со своей подругой Машей в кафе на рождественский дружеский обед. Хочу сказать, что еще одной деталью за которую я люблю Новый год и Рождество, являются украшения: гирлянды, венки, огоньки, ленты, шарики, колокольчики, снежинки и многое другое. Окруженный такой атмосферой невольно чувствуешь тепло и уют, что-то далекое, родное, семейное и близкое сердцу. Хочется навсегда остаться с ощущением сердца, греющегося под теплым одеялом. Для меня такие посиделки с друзьями многое значат. Это не просто повод встретится, попить чаю, это что-то, безусловно, большее: возможность высказаться самому или помочь своему другу советом, обсудить планы на будущие, события, вдохновить на что-то. После таких встреч на душе еще долго остается хорошее и прекрасное. Такое чувство, что котенок внутри тебя мурлычет, и, опять же, появляется чувство той правильности происходящего.



  Для Рождества у меня даже есть особые вкусовые предпочтения: обязательно что-то сладенькое и горячий чай. Поэтому сегодня моим выбором были блинчики с клубникой и сливками и брусничный ванильный чай. P.S. до сих пор не могу понять, как мы осилили такой гигантский чайник.


  После была традиционная зимняя прогулка, поход на главную площадь, где красуется главная елка и множество волшебных ледяных скульптур, которые, на самом деле, не кажутся такими уж ледяными. И так прекрасно смотреть на все эти огоньки, мигающие со всех сторон, и осознавать, что твоя жизнь полна радостей и счастья, что тебя окружают самые нужные сердцу люди!


  Остаток дня я провела дома с семьей. Об этом, я думаю, не стоит писать, так как это все же уж очень личное - тот мир, где всегда можно согреться, остаться, почувствовать себя самым нужным и счастливым человеком. Я думаю (по крайней мере, очень надеюсь), что в Рождество ваша семья рядом, и вы вместе проводите этот замечательный праздник, который, действительно, полон волшебства.
  Хочу в этот день вам пожелать всего самого прекрасного: счастья, радости, здоровья, еще больше ярких моментов в наступившем (да-да уже!) 2016 году! Пусть для вас он по истине станет волшебным и самым лучшим! Пусть вас окружают только искренние, честные и преданные вам люди, которые никогда вас не оставят! В моей жизни, к великому счастью, есть такие замечательные люди, которые несмотря ни на что, были рядом. Спасибо вам огромное за то, что вытащили меня из всего плохого! Отдельное спасибо моей семье, которая всегда, абсолютно всегда была рядом, не давала мне упасть и помогала идти вперед, всегда оказываясь рядом, когда была нужна помощь. Запомните, семья - это самая главная ценность которая только может быть, ничто не сравнимо с ценностью семьи! Это люди, которые никогда не предадут тебя, которые всегда поддержат и примут тебя любым. Всегда говорите людям, которых вы любите, слова любви, это очень важно! Будьте всегда добрыми, помогайте другим людям, не держите зла, улыбайтесь и верьте в себя и свою мечту, и я уверена, что у вас все получится! Чудес вам и исполнения желаний! С Рождеством!






2 комментария:

  1. Прекрасный пост! Я тоже люблю Рождество, но католическое. И особенно в Европе! Атмосфера по-настоящему волшебная в этот день!
    Пусть каждый день у тебя будет такое прекрасное настроение :) С Рождеством!

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всегда мечтала провести Рождество в Европе, надеюсь, что мечта исполнится)

      Удалить